...

Robokassa Murom RUS: что это, как отписаться от платных услуг

Если списали деньги с карты с примечанием Robokassa Murom RUS, вероятней всего транзакция осуществлялась через сервис «Робокасса». Платформа создавалась специально для российской аудитории и начала свою деятельность в 2002 году. Об особенностях сервиса Robokassa, способах защиты от несанкционированных списаний и возврате денежных средств можно узнать из нижеследующей статьи.Robokassa Murom RUS: что это, как отписаться от платных услуг

Что такое Robokassa

Сервис Робокасса предоставляет услугу безопасного онлайн-эквайринга. Он позволяет мгновенно оплачивать различные товары и услуги через сайты, мессенджеры и интернет-банкинг. Изначально платформа занималась преимущественно обменом валют. Сегодня сервис оказывает следующие виды услуг:

  • автоматическая отправка рекуррентных платежей;
  • распределение платежек между различными контрагентами;
  • вывод денежных средств с помощью разных инструментов;
  • оплата по QR-кодам (размер комиссии зависит от рода деятельности компании);
  • опция быстрого возврата денег в случае возникновения каких-либо проблем;
  • 13 способов оплаты (банковские карты РФ, иностранные банковские карты, СБП, токены Yandex.Pay, Sber.Pay и Mir.Pay, карты «Халва» и виртуальные кошельки).

Услуги сервиса Robokassa будут полезны интернет-магазинам, предпринимателям занимающимся продажами в социальных сетях, благотворительным фондам, организаторам вебинаров и онлайн-курсов, продавцам различных цифровых услуг и фрилансерам. Подключение сайта или группы в социальной сети к платежной системе осуществляется за 1 день. У сервиса есть партнерская программа позволяющая зарабатывать до 1 000 000 рублей в месяц на процентах от сделок и привлечении новых клиентов. Официальный сайт – robokassa.com, YouTube-канал youtube.com/channel/UC-D8932CUS0oSgrsMeogx4Q.

Почему списывают деньги в пользу Robokassa Murom RUS

В настоящий момент количество клиентов платформы Робокасса превышает 230 000. Денежные средства с примечанием Robokassa Murom RUS могут быть списаны как в пользу одной из компаний работающих в городе Муром, так и в пользу мошеннического сервиса. Злоумышленники часто проводят несанкционированные транзакции под видом различных благотворительных организаций. Владельцы банковских карт нередко сами разглашают конфиденциальные данные заполняя формы на фишинговых сайтах и «зеркалах» оригинальных интернет-магазинов и платежных систем.

После того, как мошенники получают доступ к чужой карте, они стараются как можно быстрей вывести с баланса все денежные средства. Транзакции на принадлежащие преступникам счета осуществляются через различные платежные системы (например, через «Робокассу»). В случае возникновения подозрений на утечку персональных данных рекомендуется незамедлительно принять действия по защите денег на балансе «пластика»: установить нулевой лимит на интернет-покупки или обязательное подтверждение транзакций проверочным SMS-кодом.

Как отключить подписку через сервис Робокасса

Отписаться от платных услуг Robokassa можно на сайте, к которому пользователь привязывал свою карту для оформления подписки. Если с поиском источника списаний возникнут затруднения, стоит изучить архив писем на электронную почту и сервисных сообщений от банка. По любым вопросам, связанным с транзакциями через данную платежную систему можно обратиться в службу поддержки поставщика эквайринговых услуг:

  • телефон службы поддержки 8-800-500-25-57;
  • электронная почта support@robokassa.ru;
  • мультиплатформенный мессенджер Telegram telegram.me/robosupport_bot;
  • официальное сообщество в ВКонтакте vk.com/robokassa_official.

На странице https://robokassa.com/contacts.php есть специальная форма для обратной связи. Для обращения в службу поддержки нужно указать фамилию, имя и отчество, номер телефона, электронную почту, описать проблему, загрузить файл (в случае необходимости), подтвердить согласие с условиями обработки персональных данных и нажать на клавишу «Отправить сообщение».

Можно ли вернуть деньги

Для возврата денежных средств нужно обратиться в службу поддержки сервиса Робокасса. Если техподдержка откажется возвращать деньги можно воспользоваться следующим алгоритмом:

  1. Заблокировать карту через мобильное приложение или с помощью специалиста.
  2. Сделать запрос на блокировку и перевыпуск платежного инструмента. Для этого необходимо обратиться в банк выпустивший «пластик». Клиентам некоторых банков доступна опция дистанционной блокировки карты (например, в приложении Сбербанк Онлайн).
  3. Оспорить транзакцию в связи с несанкционированным доступом к персональным данным.

Для ускорения процесса рассмотрения заявления рекомендуется приложить к нему электронный чек.

Заключение

Если списали деньги с карты с примечанием Robokassa Murom RUS, транзакция осуществлялась через одноименною платежную систему. Платформа специализируется на услугах безопасного online-эквайринга для интернет-магазинов, продавцов различных товаров и услуг, предпринимателей, фрилансеров и организаторов обучающих курсов. Отключить подписку можно на сайте, к которому была привязана банковская карта. Для возврата денежных средств нужно обратиться в службу поддержки сервиса «Робокасса» любым удобным способом или оспорить транзакцию через процедуру чарджбэк.

GetServe.Ru
Добавить комментарий

  1. Алла

    Отключить услугу

    Ответить
  2. Елена

    Прошу отключить подписку

    Ответить
  3. Екатерина

    Отключить услуги робо кассы

    Ответить
  4. Александр

    Прошу отключить услугу, подписку и все что связано с вами.

    Ответить
  5. Галина

    Отключить платную услугу

    Ответить
  6. Вера

    Прошу отключить услугу от робокассы

    Ответить
  7. Алёна

    Отключить платную услугу

    Ответить
  8. Наталья

    Отключить услугу чтобы не списывались деньги

    Ответить
  9. Михаил

    Отключить все услуги

    Ответить
  10. Анна

    Отключите подписку

    Ответить
  11. Инна

    Прошу отключить услуги платные

    Ответить
  12. Сергей

    Отключить подписку

    Ответить
  13. Гандаева Фатима Владимировна

    Пожалуйста отключите платные услуги

    Ответить
  14. Максим

    Здравствуйте, хочю отключить подписку

    Ответить
  15. Татьяна

    Отключить подписку от робокассы

    Ответить
  16. Мария

    Прошу отключить услуги и вернуть деньги.

    Ответить
  17. Галина

    Отключить подписку

    Ответить
  18. Ольга

    Прошу отключить услугу

    Ответить