Популярность маркетплейса Вайлдберриз стремительно растет, поэтому компания постоянно работает над развитием собственной логистической сети. Однако несмотря на все меры посылки далеко не всегда приходят в установленные сроки. В статье будет рассказано о том что означает статус «Доставка задерживается» и приведены рекомендации что делать в случае если отправление зависает в одном из промежуточных узлов на шесть или более дней.
Насколько могут задерживаться заказы с Вайлдберриз
В большинстве случаев с момента оформления заказа на сайте маркетплейса до прибытия его в ПВЗ проходит не более двух-трех дней. У Wildberries хорошо отлаженная логистика, и если товар находится на складе никаких задержек не возникает. При заказе определенной позиции можно получить информацию о примерных сроках доставки. Для ознакомления с ней нужно заглянуть в карточку товара или добавить лот в корзину. Главными причинами задержки отправления являются:
- высокая нагрузка (наблюдается преимущественно перед праздниками);
- различные проблемы со стороны партнерских транспортных служб;
- системные сбои и неполадки с оборудованием;
- кражи и прочие причины связанные с человеческим фактором;
- отсутствие нужных товаров на складе;
- несвоевременное обновление карточек товаров.
Во избежание задержек рекомендуется делать покупки заблаговременно перед Новым годом и другими праздниками.
Что делать, если марткеплейс задерживает посылку
Если посылка не пришла в установленные сроки, для получения информации о ее текущем местонахождении нужно воспользоваться личным кабинетом на сайте wildberries.ru. Если статус заказа не меняется на протяжении 5-6 и более дней, имеет смысл связаться со службой поддержки. Сделать это можно через личный кабинет:
- Авторизоваться в учетной записи на сайте маркетплейса.
- В разделе «Обращения» выбрать «Создать обращение».
- На экране появится форма для подачи заявок в техподдержку.
- Темой обращения нужно выбрать «Доставка».
- Откроется список, в котором нужно найти строчку «Задержка поступления заказа».
- Затем потребуется перечислить через запятую все задерживающиеся позиции указав их артикулы.
- Задать вопрос о причине задержки и сроке доставки в разделе «Обращение».
- Кликнуть по клавише отправки.
Нельзя гарантировать что служба поддержки не ограничится шаблонным ответом. Однако зачастую менеджеры Wildberries предоставляют действительно полезную информацию и сообщают когда отправление прибудет в пункт выдачи заказов. Если покупатель не намерен ждать свою посылку (например, в ней находится подарок к юбилею который утратит актуальность через несколько дней) он может отменить заказ через личный кабинет. Кнопка отказа появляется через 6 дней задержки.
Для отмены покупки нужно проделать следующие шаги:
- Авторизоваться в профиле.
- Открыть личный кабинет и перейти в раздел «Доставки».
- Выбрать товар который задерживается на 6 или более дней.
- Кликнуть по клавише отмены доставки.
- Подтвердить выбор.
Денежные средства будут возвращены в течение 5 суток на баланс банковской карты с которой осуществлялась оплата. Никаких комиссий при этом не взимается, поскольку задержка доставки произошла не по вине клиента.
По всем вопросам связанным с доставкой можно позвонить в службу поддержки по номеру горячей линии 8-800-100-75-05 или подать запрос через электронную почту sales@wildberries.ru. Если не забирать свой заказ, через некоторое время он будет автоматически аннулирован, а деньги вернутся на баланс личного кабинета или банковской карты за вычетом комиссии в размере от 50 до 100 рублей (в зависимости от региона доставки).
Отзывы
Все посылки с Вайлдберриз которые зависали на неделю или даже на две в итоге приходили ко мне. Ни одна из них не потерялась и не пришлось оформлять возврат. Служба поддержки всегда нормально реагирует на обращения и дает нужную информацию. Поэтому я не особо переживаю в случаях когда приходится ждать товар по несколько дней. Когда делаю покупки перед Новым годом или 8 марта стараюсь оформить заказ заранее для того чтобы отправление не зависло из-за высокого спроса.
Елена, Кириши
Интернет-магазин Wildberries стал все чаще нарушать регламентированные сроки доставки товаров. Уже не первый год делаю покупки в WB. Раньше задержки были очень редкими, сейчас уже второй раз за месяц мой заказ зависает в одном и том же сортировочном центре со статусом «Доставка задерживается».
Дима, Новосибирск
Перестала пользоваться курьерской доставкой Вайлдберриз. Наверное из-за возросшего спроса у интернет-магазина не хватает курьеров. Может быть это только в моем городе так. Делаю заказы на постаматы – все приходит вовремя без каких-либо задержек.
Людмила, Челябинск
Заключение
Статус «Доставка задерживается» может появиться на любой стадии ожидания заказа. Задержки возникают в связи с высокой нагрузкой на промежуточные узлы, системными сбоями, поломкой оборудования, проблемами со стороны партнерских транспортных служб и человеческим фактором. На шестой день с момента задержки в личном кабинете на официальном сайте Вайлдберриз появляется кнопка с помощью которой можно отказаться от заказа. Денежные средства поступают на банковскую карту в полном объеме в течение пяти дней.
Т.е. ваша статья призвана нам внушить, что когда наш заказ задерживается на 5-6 суток – это нормально, и то что ранее 6 суток задержки мы не можем отменить заказ без штрафных санкций – это тоже нормально? Извините, но надоели уже такие статьи, которые нас постоянно подводят к тому, что мы должны смириться и принять все беспределы как они есть, не возмущаясь.
Подтверждаю, полный беспредел 🙄
Жду месяц, статус один и тот-же, сухие шаблоны ответов