...

Ошибка 0 при отправке СМС в Теле2: что это?

Любой абонент мобильного оператора Теле2 во время отправки СМС может столкнуться с уведомлением «Не удалось отправить сообщение. Ошибка 0». О причинах появления данной ошибки и способах ее устранения будет рассказано в нижеследующем материале.Ошибка 0 при отправке СМС в Теле2: что это?

Значение «Ошибки 0»

С уведомлением о неудачной попытке отправить сообщение с примечанием «Ошибка 0» можно столкнуться в разных ситуациях. Оно не связано со сбоем в работе сервисов мобильного оператора. Чаще всего оно появляется в процессе самостоятельной настройки услуги в приложении или личном кабинете на сайте tele2.ru. Ошибка 0 нередко возникает когда оператор проводит незапланированные или запланированные технические работы, а также во время высокой нагрузки на серверы.

Другая распространенная причина возникновения ошибки 0 – проблемы с соединением со стороны абонента. Передача необходимых сведений на серверы оператора блокируется, в результате чего абонент не может сделать звонок, отправить сообщение или зайти в интернет.

Ошибка 0 появляется из-за неправильно установленного времени или текущей даты, что приводит к конфликту смартфона с сервером провайдера услуг.

Почему не отправляются СМС с телефона

Проблемы с отправкой СМС-сообщений в большинстве случаев вызваны следующими факторами:

Неправильный номер абонента

Если номер абонента указан неправильно, отправить СМС на него не получится. Нужно убедиться в том, что контакт сохранен верно (в формате +7XXXXXXXXXX).

Некорректный номер SMS-центра

Перед тем, как сообщение доходит до адресата, оно обрабатывается СМС-центром. Номер SMS-центра варьируется в зависимости от оператора, производителя и модели телефона. Для переустановки SMS-центра нужно зайти в раздел настроек. Узнать правильный номер можно обратившись к оператору по горячей линии или через онлайн-чат.

Проблемы с SIM-картой

Если не получается отправить СМС, причиной может быть вышедшая из строя SIM-карта. Контакты карты окисляются из-за повышенной влажности и неправильной эксплуатации. Для очистки поверхности от следов окисления стоит воспользоваться обычным ластиком. Большинство сотовых операторов бесплатно меняет SIM-карты. Нужно учитывать, что в течение первых 24-48 часов после замены SIM-карта будет неактивна.

Переполненная память

Если не удалять SMS из внутренней памяти свободное место может закончиться, и телефон перестанет отправлять и принимать сообщения.

Установка запретов и черные списки

На Android и IOS-устройствах есть встроенные инструменты для блокировки номеров. Если внести номер абонента в черный список, позвонить ему или отправить СМС-сообщение не получится. Разблокировать контакт можно через встроенное приложение «Сообщения», специальную программу или личный кабинет на сайте сотового оператора.

Если не уходят СМС, для отмены всех запретов нужно воспользоваться USSD-командой *330*1111# плюс клавиша «Вызов».

Отсутствие сигнала или денег на балансе

Если не отправляются сообщения с телефона, нужно убедиться в наличии сигнала сотовой сети и денежных средств на балансе.

Отсутствие прав на отправку СМС

Если у приложения для отправки сообщений отсутствуют соответствующие права, отправить СМС не получится. Некоторые приложения обладают правами только на чтение сообщений или работают с одной SIM-картой.

Другие причины

В некоторых тарифных планах не предусмотрена возможность отправки СМС-сообщений либо установлены лимиты (к примеру, отправка только абонентам своего оператора или домашнего региона). Абонент может заблокировать получение СМС от других абонентов, поэтому для связи с ним нужно использовать голосовые вызовы или мессенджеры. Если устройство заражено вирусом, возникают различные проблемы, в том числе и с отправкой сообщений.

Как исправить ошибку 0

Ошибка 0 при отправке СМС в Теле2: что это?Прежде всего нужно убедиться в наличии связи. Для этого можно проверить состояние баланса или позвонить любому абоненту. Если телефон находится в «режиме полета», он не будет принимать звонки и СМС-сообщения. Для отключения автономного режима необходимо потянуть верхнюю «шторку» вниз и тапнуть по значку в виде самолетика. Затем стоит проделать следующие шаги:

  1. Перезагрузить свой смартфон.
  2. Убедиться в том, что номер абонента введен корректно.
  3. Зайти в личный кабинет и убедиться в отсутствии блокировок со стороны мобильного оператора. Возможность отправлять сообщения может быть заблокирована после смены SIM-карты или в связи с подозрительной активностью.
  4. Уточнить у оператора номер SMS-центра и указать его в меню «Настройки».
  5. Очистить память телефона и SIM-карты удалив ненужные файлы и СМС-сообщения.
  6. Убедиться в том, что номер нужного абонента не находится в черном списке и не заблокирован с помощью одного из специальных приложений.
  7. Проверить свой смартфон на предмет наличия вирусных угроз и удалить все подозрительные программы и файлы либо сбросить устройство до заводских настроек.

В праздничные дни серверы мобильных операторов подвергаются высокой нагрузке. Поэтому если СМС не отправляется 31 декабря или 8 марта, стоит повторить попытку некоторое время спустя или связаться с нужным абонентом альтернативным способом.

Заключение

Если во время отправки СМС появилось уведомление «Не удалось отправить сообщение. Ошибка 0», причиной могут быть: сбой в работе мобильного приложения Теле2, запланированные или незапланированные технические работы, высокая нагрузка на серверы, неправильно установленные время и дата и блокировка со стороны провайдера услуг. Для устранения ошибки нужно убедиться в наличии сигнала и денежных средств на балансе, перезагрузить смартфон, обновить приложение, удостовериться в том, что номер абонента и SMS-центра указаны корректно, очистить внутреннюю память и проверить устройство на предмет наличия вирусов и вредоносных файлов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: