В данной статье мы подробно рассмотрим деятельность микрокредитной компании Триумвират (https://privsosed.ru), сфокусируемся на её дополнительных предложениях и расскажем, по какой причине могут происходить списания со счетов клиентов с комментарием «Triumvirat Moscow RUS». Также мы предоставим инструкции о том, как можно отказаться от нежелательных платных сервисов и восстановить свои финансы через компанию или её партнёров.
- Основные сведения о компании
- Перечень дополнительных опций, которые предлагает компания Триумвират
- Страхование жизни
- Подписка ПРО+
- Отписка от дополнительных услуг МКК Триумвират: пошаговое руководство
- Отключение услуг в личном кабинете Триумвирата
- Обращение к службе поддержки для отмены услуг
- В каких случаях разумно заблокировать платежи через банк
- Порядок возврата средств, списанных Triumvarit
- Как избежать навязывания дополнительных платных услуг при оформлении микрозаймов
Основные сведения о компании
ООО МКК «Триумвират» занимается предоставлением кредитов физическим лицам. Осуществляет свою деятельность через онлайн-платформу privsosed.ru, известную на рынке под наименованием «Привет сосед!». Клиентам предлагается возможность получения займов на сумму до 30 000 рублей с периодом возврата в течение одного месяца. Для различных категорий заемщиков, включая новых и возвращающихся пользователей, разработаны специальные предложения, среди которых системы скидок и лояльности.
Процесс оформления займа максимально упрощен. Для получения финансовой поддержки потребуется пройти процедуру регистрации на сайте, в ходе которой необходимо будет предоставить СНИЛС, данные паспорта, номер мобильного телефона и информацию о банковской карте. Заполнение заявки займет всего несколько минут, а в случае возникновения вопросов или проблем всегда можно запросить помощь у квалифицированных сотрудников службы поддержки.
Перечень дополнительных опций, которые предлагает компания Триумвират
При оформлении заявки на получение займа в сервисе “Привет, сосед!” по умолчанию активируется подключение двух дополнительных платных услуг – страхования жизни заемщика и оформление подписки “Привет, сосед! PRO+”. Эти пункты изначально отмечены галочками в форме заполнения данных о клиенте.
Если вы не желаете пользоваться навязанными дополнительными сервисами, убедитесь, что сняли соответствующие отметки в виде галочек напротив пунктов “Страхование жизни” и “Подписка “Привет, сосед! PRO+” во время заполнения электронной анкеты. Только в этом случае вы получите чистый займ без автоматически подключаемых платных опций. Будьте внимательны на этапе оформления заявки.
Страхование жизни
Услуга страхования жизни заемщиков в сервисе “Привет, сосед!” предоставляется страховой компанией “Росгосстрах” на основании партнерского соглашения. Суть предлагаемой страховой услуги заключается в следующем: страховая компания принимает на себя обязательства осуществлять выплаты клиенту микрофинансовой организации или его родственникам, если с застрахованным произойдет несчастный случай, он заболеет или умрет. При этом размер страховых взносов, которые необходимо будет оплачивать при подключении данной услуги, напрямую зависит от суммы оформляемого микрозайма и кредитной истории клиента. По статистике, в большинстве микрофинансовых организаций средняя стоимость подобных страховых услуг колеблется в районе 15-30% от всей суммы займа.
Подписка ПРО+
«Привет, сосед! PRO+» — это уникальная услуга, разработанная микрокредитной компанией «Триумвират». Приобретение данной подписки открывает клиенту доступ к особым возможностям и усиленной клиентской поддержке.
Ключевые преимущества включают:
- Возможность продления срока займа до пяти раз, что предоставляет заемщику большую гибкость в управлении финансами;
- Право на оформление кредитных каникул – при этом займ может быть приостановлен на срок до 60 дней, что предоставляет дополнительное время для решения финансовых вопросов без накопления пени;
- Приоритет в оперативности перевода денежных средств на банковскую карту, позволяющий пользователям получать нужные суммы в кратчайшие сроки;
- Круглосуточный доступ к услугам персонального менеджера, который готов оказать помощь и поддержку в любой ситуации, связанной с использованием сервисов компании.
Отписка от дополнительных услуг МКК Триумвират: пошаговое руководство
Для того, чтобы отписаться от дополнительных платных услуг компании «Триумвират», клиенту доступно несколько вариантов: можно обратиться в личный кабинет на официальном сайте организации, позвонить по горячей линии 8 (800) 700-12-06 или отправить письменный запрос на электронную почту службы поддержки support@privsosed.ru. Кроме того, на сайте есть специальная форма для обращений, с помощью которой также можно инициировать отказ от услуг.
Рекомендуется предварительно изучить текст подписанного договора займа и иные сопутствующие документы – они доступны в личном кабинете либо могут быть запрошены на электронную почту в виде копий. Необходимо проверить наличие информации об оформленных дополнительных услугах, условиях их предоставления и тарифах.
Далее мы подробно разберем каждый из перечисленных способов отказа от нежелательных платных опций.
Отключение услуг в личном кабинете Триумвирата
Для отключения дополнительных платных услуг через личный кабинет необходимо:
- Зайти на сайт личного кабинета по адресу https://lk.privsosed.ru/login и авторизоваться при помощи своего номера телефона и пароля.
- Перейти в раздел настроек профиля в главном меню личного кабинета.
- В настройках выбрать пункт «Мои услуги» и открыть его.
- Напротив активной на данный момент дополнительной платной услуги нажать кнопку «Отключить».
- После отключения обновить страницу личного кабинета и убедиться, что информация об активной подписке на платные услуги больше не отображается.
Обращение к службе поддержки для отмены услуг
Для отказа от дополнительных платных услуг компании «Триумвират» можно воспользоваться любым удобным каналом связи со службой поддержки:
- Позвонить по бесплатному номеру горячей линии: 8 (800) 700-12-06;
- Направить официальное обращение по электронной почте на адрес support@privsosed.ru;
- Заполнить форму обратной связи на официальном сайте компании в разделе «Контакты».
В тексте обращения необходимо четко сформулировать требование об отключении страхового полиса и платной подписки «Привет, сосед! PRO+». Для ускорения обработки укажите свои фамилию, имя, отчество, актуальный номер телефона и номер кредитного договора.
Ответ от сотрудников техподдержки должен поступить в течение 3 рабочих дней. Если возникнут сложности или потребуются дополнительные разъяснения, рекомендуется повторно связаться с горячей линией компании.
В каких случаях разумно заблокировать платежи через банк
При обнаружении фактов неавторизованных или незаконных снятий финансов с вашего банковского счета специалисты настойчиво советуют сразу же принять меры для ограничения всех потенциальных интернет-платежей. Это особенно актуально, если вы уже отменили подписку на услуги компании «Триумвират», но тем не менее продолжаете получать запросы на оплату.
Существует несколько эффективных методов защиты от нежелательных списаний:
- Один из самых надежных способов – перевести все денежные средства с карты, использовавшейся для подписки, на другой счет, где они будут в безопасности от неожиданных списаний.
- Альтернативная мера — это использование функций мобильного или онлайн-банкинга для установления полного запрета на онлайн-покупки по затронутой карте. Это делается путем изменения настроек безопасности прямо в банковском приложении или через веб-интерфейс банка.
- Также можно задать нулевой лимит на все интернет-транзакции, что полностью остановит возможность проведения любых операций через Интернет, включая несанкционированные списания.
Применение этих мер предотвратит дальнейшие несанкционированные списания, в том числе и те, которые может пытаться провести компания «Триумвират», и защитит вашу финансовую информацию от непредвиденных и нежелательных транзакций в будущем.
Порядок возврата средств, списанных Triumvarit
Для возврата денежных средств, ранее списанных микрокредитной компанией «Триумвират» в счёт оплаты дополнительных услуг, клиент может воспользоваться официальной процедурой подачи претензии и запроса на рефанд.
В первую очередь следует обратиться на горячую линию компании по номеру 8 (800) 700-12-06, уточнить требования к оформлению заявления и запросить шаблон документа.
Согласно типовой инструкции, заявление составляется в свободной письменной форме на имя руководителя «Триумвирата», распечатывается, подписывается клиентом и отправляется отсканированной копией на электронную почту support@privsosed.ru. Важный нюанс – согласно закону, запрос о возврате можно подать в течение 14 дней с момента оплаты услуги.
В тексте заявления необходимо указать банковские реквизиты, куда следует перечислить возвращаемые средства, либо попросить засчитать их в счёт погашения задолженности по кредиту.
Кроме того, имеет смысл связаться со страховой компанией «Росгосстрах» на горячей линии 8 (800) 200-09-00, предоставить данные полиса и проконсультироваться о досрочном прекращении страхования и возврате средств.
При отрицательном решении со стороны МКК, клиент вправе подать жалобу в Центробанк РФ или местное управление Роспотребнадзора.
Как избежать навязывания дополнительных платных услуг при оформлении микрозаймов
Для того чтобы не стать обладателем ненужной страховки от микрофинансовой организации, рекомендуется следующий порядок действий:
- Тщательный анализ условий предложения. Прежде чем начать процесс оформления займа, основательно изучите условия, которые предлагает выбранная МФО. Уделите особое внимание всем предусмотренным комиссиям и сборам, так как они могут существенно увеличить стоимость кредита.
- Получение профессиональной консультации. Если после изучения документов у вас возникают сомнения, не стоит полагаться исключительно на собственные силы. Обратитесь за разъяснениями к квалифицированному юристу или финансовому консультанту.
- Отказ от навязываемых подписок. Не принимайте дополнительные услуги, такие как страхование или информирование, если они вам не нужны. В случае попыток навязать такие услуги обсудите возможность их отключения со службой поддержки ещё до заполнения заявки на займ.
- Сравнение предложений разных МФО. Используйте все преимущества интернета для поиска и сравнения условий займов, предлагаемых различными микрокредитными компаниями. Особенно обратите внимание на те, которые не включают в свои услуги дополнительные подписки по умолчанию.
- Детальное изучение договора. Тщательно прочитайте каждый раздел контракта, особенно мелко напечатанные статьи. Перед подписанием удостоверьтесь в полном разбирательстве всех пунктов и возложенных на вас ответственностей.
- Внимание к специальным предложениям. Важно проверять наличие и условия всех «особых условий» на каждом этапе подачи заявки, чтобы избежать неожиданных расходов.
- Избегание автозаймов: Будьте осторожны с услугами автоматического продления займов. Такие услуги зачастую предполагают дополнительные комиссии и сборы, что делает их менее выгодными в сравнении с традиционными займами.
В заключение отметим: будьте бдительны и внимательно изучайте все пункты договоров с микрофинансовыми организациями, чтобы избежать ненужных платных услуг. Не стесняйтесь уточнять любые возникающие вопросы в службе поддержки и при необходимости пользоваться правовыми механизмами защиты ваших интересов. Соблюдая простые меры предосторожности, можно существенно снизить риски дополнительных расходов.