...

MKK Na Lichnoe Plus как отписаться от платных услуг и вернуть деньги

В последнее время клиенты микрокредитной компании «На личное плюс» столкнулись с внезапными уведомлениями о безакцептном списании денежных средств с их счетов и банковских карт. В тексте данных оповещений обозначается некий платеж в пользу «MKK Na Lichnoe Plus Samara RUS» на сумму, зачастую достигающую 12 000 рублей за одну транзакцию.

В нашей статье мы подробно разберемся, какие услуги оказывает организация с названием «Наличное Плюс» и выясним, имеет ли она какое-либо отношение к несанкционированному списанию средств или речь идет о мошеннических действиях, направленных на хищение денег у добросовестных заемщиков.MKK Na Lichnoe Plus как отписаться от платных услуг и вернуть деньги

За что списывают деньги?

Пометка MKK Na Lichnoe Plus Samara RUS, указанная в уведомлениях о списании денежных средств, расшифровывается следующим образом:

  • MKK – аббревиатура, обозначающая микрокредитную компанию;
  • Na Lichnoe Plus – название конкретной МКК, предоставляющей заёмщикам микрозаймы под брендом “На личное плюс” (сокращенное наименование – “Наличное плюс”);
  • Samara – город в России, где территориально зарегистрирован головной офис данной микрофинансовой организации;
  • RUS – общепринятое литерное обозначение страны (Россия), где компания официально осуществляет свою деятельность.

Таким образом, речь идёт об автоматическом списании денежных средств в счёт оплаты дополнительных услуг микрокредитной компании “На личное плюс”, таких как “кредитная помощь” или “статус заявки”. Средства при этом списываются именно с той банковской карты, которую клиент ранее привязал к личному кабинету на сайте данной МКК – https://finfive.ru.

Платные услуги от «Наличное Плюс»: обзор и условия

Микрокредитная компания “На личное плюс” (также известна под брендом Fin5) занимается предоставлением гражданам онлайн-займов в пределах 30 000 рублей. Данная МКК работает легально – она имеет все необходимые разрешения и лицензии Центробанка РФ, информация о чем публикуется в открытом доступе на официальном сайте регулятора.

Процесс подачи заявки и принятия решения о выдаче микрозайма полностью осуществляется дистанционно, через интернет-сайт компании https://finfive.ru.

Помимо непосредственного предоставления денежных средств в долг, МКК активно предлагает потенциальным клиентам также оформить различные дополнительные платные услуги и сервисы. В их числе – так называемая “кредитная помощь” и оповещение о текущем статусе поданной кредитной заявки. Подробная информация о данных услугах заранее предоставляется клиентам на сайте МКК, однако большинство из них оформляют подобные опции по умолчанию, не вникая в их суть и стоимость.MKK Na Lichnoe Plus как отписаться от платных услуг и вернуть деньги

Услуга «Узнай причину отказа»

Одной из платных дополнительных услуг, активно предлагаемых микрофинансовой организацией “На личное плюс”, является так называемый “Узнай причину отказа”. Суть его заключается в следующем:

В случае если по каким-либо причинам компания принимает решение об отказе клиенту в предоставлении микрозайма, данный сервис позволяет оперативно проинформировать заемщика о данном решении. При этом в тексте уведомления обязательно указывается конкретная причина, по которой клиенту было отказано в кредите. Цена вопроса – всего 39 рублей, оплачиваемых клиентом единоразово при подключении данной услуги.

Кроме того, при активации банковской карты в личном кабинете на сайте МКК система может произвести списание 1 рубля. Это делается в целях проверки реквизитов и работоспособности карты, к которой в дальнейшем будет привязан микрозаем.

Опция «Кредитная помощь»

Еще одной платной опцией, активно предлагаемой микрокредитной компанией “На личное плюс” своим клиентам, является услуга под названием “Кредитная помощь”. В рамках данного предложения МКК На личное Плюс обещает оказывать заемщику различные сопутствующие юридические услуги, а также предоставлять необходимые консультации по всем интересующим вопросам.

При этом стоимость подобной “помощи” составляет весьма ощутимые 40% от размера выданного микрозайма. К примеру, при получении кредита в 10 000 рублей, клиент будет обязан единовременно оплатить данную допуслугу в размере 4 000 рублей. При этом срок действия “кредитной помощи” ограничен 14 днями с момента оформления микрозайма.MKK Na Lichnoe Plus как отписаться от платных услуг и вернуть деньги

Согласно данным на сайте «На личное +», услуга фактически предоставляется ООО Юстива. (ИНН 6316276246) адрес: 443086, г. Самара, ул. Ерошевского, д. 3, офис 12. При этом более развернутой информации об условиях и деталях оказания такой “помощи” компания не раскрывает. Вероятно, некоторые подробности могут быть прописаны непосредственно в тексте типового кредитного договора с клиентом.

Отметим, что зачастую опция “кредитной помощи” подключается по умолчанию, без четкого и явного согласия со стороны клиента. Это вызывает вполне обоснованное недовольство со стороны заемщиков – подавляющее большинство отзывов об услугах данной МКК носят негативный характер.

Как отписаться от платных услуг: пошаговая инструкция

Важно понимать, что вышеупомянутые платные услуги “Статус заявки” и “Кредитная помощь” ни в коем случае не подразумевают оформление тарифицированной подписки, предполагающей регулярное списание денежных средств с карты клиента. Взимание оплаты происходит лишь один раз – непосредственно при активации данных услуг.

Однако если вы столкнулись с ситуацией, когда деньги списываются со счета на постоянной основе, это однозначно повод обратить пристальное внимание на наличие нежелательных платных подписок и срочно отказаться от них.

Чтобы отписаться от любых видов дополнительных услуг компании “На личное плюс”, вам следует обратиться напрямую в службу поддержки клиентов МКК. Это можно сделать по круглосуточному телефону горячей линии: 8 (800) 444-82-34. Также имеется возможность направить соответствующий письменный запрос на официальную электронную почту организации – mkk@finfive.ru.

При обращении обязательно укажите свои ФИО, адрес электронной почты и контактный номер телефона. Также постарайтесь приложить скан договора о предоставлении потребительского микрозайма, номер которого можно найти в личном кабинете на сайте МКК.

Режим работы службы поддержки клиентов: с 9 до 21:00, без выходных и праздничных дней.

Как через банк отказаться от MKK Na lichnoe Plus

К сожалению, в некоторых ситуациях добросовестные клиенты МКК “На личное плюс” сталкиваются с повторяющимися попытками списания денежных средств со своих банковских карт со стороны данной организации.

Если вы попали в такую ситуацию, когда неправомерные списания продолжаются, несмотря на ваши обращения в службу поддержки, рекомендуем предпринять следующие более жесткие меры защиты:

  • Можно полностью заблокировать карту через интернет-банк или позвонив в контакт-центр банка-эмитента. Это позволит остановить любые транзакции, однако одновременно сделает невозможными покупки в обычных магазинах.
  • Более мягкий вариант – установить на карте нулевой или минимальный доступный лимит именно для интернет-платежей. Такую настройку можно найти в меню карты в интернет-банке или мобильном приложении.
  • Некоторые банки позволяют клиентам отдельно заблокировать возможность совершать онлайн-покупки по карте, не ограничивая при этом обычные транзакции. Уточнить наличие такой опции можно в службе поддержки банка или изучив доступные настройки карты в личном кабинете.MKK Na Lichnoe Plus как отписаться от платных услуг и вернуть деньги

Как получить возврат денег

Если с вашей банковской карты были неправомерно списаны деньги в счёт оплаты дополнительных услуг МКК “На личное плюс”, вам следует предпринять следующие шаги для возврата средств:

Во-первых, необходимо составить официальное заявление в адрес самой МКК с требованием вернуть незаконно списанные суммы. Документ отправляется по электронной почте на адрес mkk@finfive.ru.

В тексте обязательно указываются ваши ФИО, номер мобильного телефона, реквизиты банковской карты, а также номер договора микрозайма. Кроме того, по возможности прикрепите скриншоты подтверждающие факты списаний.

Согласно законодательству, заявление о возврате средств должно быть подано в течение 14 дней после заключения кредитного договора. После получения запроса

МКК обязана вернуть деньги в течение 7 рабочих дней.

Во-вторых, идентичное заявление с требованием возврата средств направляется также на почтовый адрес ИП Аминовой Р.Ф. – 443093, г. Самара, ул. Мяги,17. Крайний срок подачи запроса по почте – 14 дней после списания.

В случае если платная услуга подключалась к вашему счету без вашего ведома, обязательно укажите этот факт в тексте претензии. Многие клиенты МКК жалуются именно на навязанную услугу “кредитной помощи”. Это существенно увеличивает ваши шансы на возврат всей суммы в полном объеме.

Как через банк вернуть деньги за некачественную услугу

Если возникли подозрения о нарушениях в процессе активации предоставленных услуг, то стоит обратиться в банк, высказав свои опасения относительно возможных нарушений. Ваша первостепенная задача – подать заявление о предполагаемом неправомерном наложении услуг и, при необходимости, предоставить все соответствующие документы, подтверждающие вашу позицию.

Не исключено, что потребуется запросить дополнительную информацию о проведенных транзакциях и обсудить возможность проведения процедуры чарджбэк – возврата средств. В данном контексте важно учесть, что наилучшим вариантом будет подача письменного заявления непосредственно через отделение вашего банка.

Помните, что сотрудники банка обязаны принять ваш запрос и зарегистрировать его в двух экземплярах. После этого начнется процесс проверки, результаты которого станут основой для вынесения решения. Банковские специалисты свяжутся с вами для предоставления информации о результатах проверки и принятия соответствующих решений в вашем вопросе. Важно соблюдать все формальности и предоставлять необходимые документы, чтобы обеспечить максимальную эффективность рассмотрения вашего запроса в банке.

Как подать жалобу при отказе: куда обращаться

Если после обращения в службу поддержки вам будет отказано без подробного объяснения причин или будут предприниматься попытки препятствовать рассмотрению вашего заявления, важно принять неотложные меры. Один из эффективных путей решения данной ситуации – подача жалобы на деятельность МКК (микрофинансовой компании) в Центральный банк и Роспотребнадзор.

Чтобы направить жалобу на МКК в Центральный банк, вы можете воспользоваться онлайн-приемной, где предоставляется удобная форма для подачи жалобы https://www.cbr.ru/Reception/Message/Register?messageType=Complaint. Этот шаг позволит активно вовлечь регулирующий орган и обеспечить более тщательное рассмотрение вашего дела.

Дополнительно, для направления запроса в Роспотребнадзор, вы можете воспользоваться предоставленной формой на соответствующей странице https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/. Этот орган также имеет компетенцию в области защиты прав потребителей и будет рассматривать жалобу с должным вниманием.

В случаях, когда разрешение спора с МКК в досудебном порядке представляется неотъемлемой необходимостью, полезно обратиться за помощью к финансовому омбудсмену. Этот эксперт может внести свой вес в урегулирование ситуации, обеспечивая более справедливое и балансированное решение.

Итог

Если произошло списание средств с отметкой «MKK Na Lichnoe Plus Samara RUS», это указывает на предоставление вам дополнительных услуг от микрокредитной компании «На личное +». Процесс оформления данных услуг осуществлялся через онлайн-сервис Fin5. В случае желания отписаться от предоставленных платных услуг, можно обратившись к специалистам поддержки сервиса по горячей линии, позвонив по номеру 8 (800) 444-82-34, или подав письменный запрос на адрес электронной почты mkk@finfive.ru.

GetServe.Ru
Добавить комментарий