...

МКК Декада отписаться от платных услуг и отказаться от страховки

Микрокредитные компании активно продвигают свои услуги в интернете. Они предлагают клиентам необязательные подписки в дополнение к основному займу. Стоимость таких дополнительных сервисов варьируется от 10% до 40% от суммы кредита. Компании списывают плату сразу после перечисления денег заемщику. Статья расскажет о работе МКК Декада и ее платных услугах. Также она даст рекомендации по отказу от дополнительных сервисов и возврату средств.МКК Декада отписаться от платных услуг и отказаться от страховки

О сервисе

Микрокредитная компания Декада (ИНН 9719060559) предоставляет микрофинансовые услуги онлайн через официальный сайт https://cashiro.ru. Организация располагает всеми необходимыми лицензиями для ведения микрофинансовой деятельности, включена в государственный реестр Центрального банка Российской Федерации и является членом саморегулируемой организации.

МКК Декада предлагает клиентам займы на сумму до 30 000 рублей сроком до 30 дней. Подобные условия являются стандартными для рынка микрокредитования. Отзывы клиентов о сотрудничестве с компанией неоднозначны. Зачастую новым заемщикам отказывают в предоставлении займа или предлагают повысить кредитный рейтинг. Однако встречаются отзывы о быстром одобрении заявок и прозрачных условиях сотрудничества.

Причины списания денежных средств

При оформлении займов МКК Декада предлагает клиентам дополнительные услуги. Чаще всего их предоставляют новым заемщикам, но решение зависит от истории сотрудничества и показателей кредитной истории клиента. Комплекс включает четыре опции:

  1. Включение в список застрахованных лиц. Компания-партнер «АО D2 Страхование» предоставляет страховой полис стоимостью 3 000 рублей.МКК Декада отписаться от платных услуг и отказаться от страховки
  2. Курс повышения финансовой грамотности. Он содержит материалы и инфографику для помощи клиенту в работе с кредитными продуктами. Цена составляет 600 рублей.
  3. Кредитный рейтинг. Услуга предназначена для клиентов с отрицательной кредитной историей и низким баллом. Она подразумевает выдачу небольшого потребительского займа для улучшения показателей заемщика. Стоимость равна 1 699 рублей.
  4. Причина отказа. При отрицательном решении сервис отправляет текстовое сообщение с подробным описанием причин. Цена услуги – 49 рублей.

Информация об активации дополнительных опций содержится в меню регистрации, разделе документов или отображается чекбоксом при подаче заявки. Оплата услуг производится единовременно, без использования подписочной модели.

Отказ от услуг МКК Декада до оформления займа

Клиент имеет право отказаться от предлагаемых услуг до момента их фактического оформления. Однако некоторые отзывы указывают, что снятие галочек блокирует процесс оформления займа. В такой ситуации необходимо обратиться на горячую линию кредитора 8-800-700-70-53. Сообщите о нежелании приобретать «коллективное страхование» или проверять «кредитный рейтинг». Попросите найти альтернативное решение для продолжения сотрудничества с МКК Декада и заключения договора.

Второй вариант, не требующий обращения, – установить ограничения для интернет-списаний на карте. После начисления средств компания не сможет снять деньги с баланса карты.

Отписка от платных услуг после подключения

Если услуги уже подключены и оплачены, отписаться от них все еще возможно. На сайте отсутствуют специальные формы для отключения, поэтому вопрос решается через поддержку. Связаться со специалистами можно следующими способами:

  • по телефону горячей линии 8-800-700-70-53;
  • через электронную почту info@cashiro.ru;
  • в офисе компании по адресу: 420032, г. Казань, ул. Лукницкого, д. 2, офис 713.

Сообщите специалистам ФИО, телефон, номер кредитного договора и перечень активированных в вашем профиле услуг. По возможности приложите скриншоты списаний. Попросите отменить все платные сервисы и прекратить их выполнение.

Процедура отказа от страхования и возврата денежных средств

Полис страхования является самой дорогостоящей и необязательной услугой в списке. Отказаться от полиса и вернуть уплаченные деньги можно следующим образом:

  1. Свяжитесь с представителями страховой компании. Предварительно изучите условия отказа на сайте АО «D2 Страхование» – партнера МКК Декада, обслуживающего их страховые услуги.
  2. Проверьте активность страховки на странице проверки полиса. Введите фамилию, серию и номер договора, пройдите проверку капчей и нажмите «Начать поиск». Сведения о договоре доступны в документах, полученных на email, или личном кабинете cashiro.ru. При корректном вводе данных появится подробная информация о полисе и периоде его действия.
  3. Составьте заявление на сайте АО «D2 Страхование» в разделе расторжения договора. Ознакомьтесь с шаблонами заявлений и выберите оптимальный вариант подачи: онлайн-форма или отправка почтовой корреспонденцией. Онлайн-форма предпочтительна для быстрого заполнения и отправки данных, тогда как отправка письма увеличивает время обработки.
  4. После формирования заявления поставьте собственноручную подпись и отправьте скан-копию на info@d2insur.ru, дополнительно оповестив кредитора через info@cashiro.ru. При отправке отказа стандартным письмом предварительно проконсультируйтесь со специалистами страховщика. Почтовая корреспонденция отправляется по адресу: АО «Д2 Страхование», 630099, город Новосибирск, улица Депутатская, д.2, помещение 1.

Законодательство РФ предоставляет клиенту право отменить действие договора в течение 14 дней и запросить возврат средств. Специалисты в сфере страховых отношений рекомендуют не затягивать данный процесс и подавать заявление в первые дни после активации.

Порядок возврата денег за дополнительные сервисы

Чтобы вернуть деньги за необязательные услуги «кредитный рейтинг» и «финансовая грамотность», необходимо обратиться в службу поддержки МКК «Декада». Это можно сделать по телефону горячей линии 8-800-700-70-53 или написав на электронную почту info@cashiro.ru. Процедура возврата средств зависит от того, были ли фактически оказаны данные услуги.

Если сервисы не были предоставлены, соберите пакет необходимых документов, в который входят договор и квитанции об оплате. Уточните у сотрудников компании, в каком формате следует отправлять заявление на возврат денег. Запросите у них образцы обращений, которые нужно заполнить и направить на рассмотрение. Специалисты рекомендуют подавать заявление как можно скорее после списания средств за неиспользованные услуги.

Важно помнить, что своевременное обращение в службу поддержки повышает шансы на положительное решение вопроса и быстрый возврат денег на счет. Не стоит откладывать этот процесс, ведь согласно законодательству, у клиента есть право отказаться от дополнительных услуг и вернуть уплаченные за них средства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Лариса

    Отписаться

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: